Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Когда-то Сэм Уилсон служил в армии и был близким другом легендарного Капитана Америки – Стива Роджерса. Но пришел момент, когда Стив решил завершить карьеру и сосредоточиться на отношениях с избранницей Пегги Картер. Перед уходом он передал свой знаменитый щит Сэму, сделав его новым Капитаном Америкой. В новой главе Сэму предстоит столкнуться с непростыми испытаниями, связанными с политическими интригами и военными угрозами. Вместе с приятелем он успешно пресекает попытку незаконного распространения адамантия. Вскоре после этого новоизбранный президент США приглашает Сэма и его товарища для участия в важной встрече. Однако за доброжелательной маской главы государства скрываются собственные планы: он втягивает героев в опасную авантюру, выбраться из которой окажется крайне непросто. Смогут ли герои справиться с новой опасной миссией?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.259 (37669)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.7 (133043)
Разделы: Фильм, Боевик, Фантастика
Коллекции: Про супергероев, Marvel
Год выхода: 2025
Название фильма: Капитан Америка: Новый мир
Иностранное название ленты: Captain America: Brave New World
Режиссеры: Джулиус Она
Актерский состав: Дэнни Рамирес, Джанкарло Эспозито, Уильям Марк Маккалло, Харрисон Форд, Тим Блейк Нельсон, Карл Ламбли, Энтони Маки, Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон, Шира Хаас, Зоша Рокемор
Продолжительность фильма: 1 ч 58 мин
Производство: США, Канада
Роли дублировали: Илья Шилкин, Виктор Ашанин, Камила Ермекова, Виталий Давыдов, Георгий Даниелянц
Сценарий: Питер Гланц, Джулиус Она, Джо Саймон
Продюсер: Кайана Ф. Дэвидсон, Митчелл Белл, Луис Д'Эспозито
Оператор: Крамер Моргенто
Композитор: Лора Карпман
Художник: Закари Фаннин, Рэмси Эйвери, Алан Хук
Монтаж: Мадлен Гэвин, Мэттью Шмидт
Затраты на съемки фильма: $180 000 000
Сборы в США: $200 500 001
Сборы в мире: + $214 601 576 = $415 101 577
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 11 февраля 2025
Разочарование в мире супергероев ------ «Капитан Америка: Новый мир» - фильм, который мог бы стать важной вехой в эволюции Marvel, но вместо этого превратился в хаотичный набор нереализованных амбиций, технических провалов и творческой апатии. Картина демонстрирует все симптомы «болезни» современной киновселенной Marvel: перегруженный сюжет, шаблонных персонажей, визуальную небрежность и полное отсутствие смелости в повествовании. Если предыдущие части франшизы о Стиве Роджерсе балансировали между политическим триллером и героическим эпосом, то этот фильм теряется в попытках угодить всем, но не удовлетворяет никого. Главная проблема «Нового мира» - сценарий, который напоминает черновик, собранный из обрывков идей пяти разных авторов. Фильм пытается объединить геополитическую драму, личную историю Сэма Уилсона (Энтони Маки) и масштабные фантастические элементы, но вместо гармонии создает какофонию. Сюжет вращается вокруг расследования международного инцидента, но каждые 20 минут зрителя бросают в некий сумбур. Ключевые темы - наследие Капитана Америки, ответственность власти, этика глобальных конфликтов - упоминаются, но не развиваются. Например, один из центральных конфликтов, связанный с дипломатическими договоренностями, растворяется в воздухе, как будто сценаристы забыли о его существовании. Вместо глубины зрителю предлагают бесконечные диалоги-экспозиции, которые не дают ни эмоциональной вовлеченности, ни понимания мотивов героев. Даже попытки отсылать к культовому в КВМ «Зимнему солдату» выглядят неуверенно: вместо напряженного шпионского триллера - набор клише о «заговорах», лишенных конкретики и драматических ставок. Сэм Уилсон, официально принявший мантию Капитана Америки, мог бы стать символом новой эры КВМ, но его арка подана настолько вяло, что вызывает недоумение. Он реагирует на события, а не управляет ими, а его моральные дилеммы сводятся к шаблонным фразам вроде «Я должен сделать правильный выбор». Зритель так и не видит, почему Сэм достоин щита: его внутренняя борьба, сомнения или рост остаются за кадром. Антагонисты - отдельная катастрофа. Лидер (Тим Блейк Нельсон), чей потенциал как интеллектуального противника был заявлен еще в «Невероятном Халке», превращен в картонного злодея с невнятными планами. Его монологи напоминают сборник псевдофилософских цитат из плохих триллеров, а действия лишены логики. Появление Джанкарло Эспозито в роли Сайдуайндера - чистое маркетинговое решение: персонаж не влияет на сюжет, его сцены можно вырезать без потери смысла. Второстепенные герои вроде Рут Бат-Серафим (Шира Хаас) или Лейлы Тейлор (Ксоша Рокемор) существуют лишь для того, чтобы заполнить экранное время. Их взаимоотношения с Сэмом лишены химии, а диалоги кажутся вставленными из другого фильма. Даже Карл Ламбли в роли Исайи Брэдли, чья история в сериале «Сокол и Зимний солдат» трогала, здесь превращен в статиста, чьи реплики звучат как напоминание о том, что сценаристы когда-то смотрели предыдущие работы Marvel. Если в первых фильмах о Капитане Америке зрелищность боев и детализация вселенной вызывали восхищение, то «Новый мир» демонстрирует тревожную тенденцию к удешевлению производства. Отдельные рукопашные схватки сняты неплохо (спасибо хореографам из «Джона Уика»), но массовые сцены и фантастические элементы проваливаются. Зеленый экран в эпизодах с «небесными угрозами» настолько бросается в глаза, что кажется, будто герои бегают по дешевому Zoom-фону. Заголовок фильма - издевательская ирония. Вместо смелых идей здесь - рециклинг старых сюжетов. Политические интриги? Их подменяют абстрактными разговорами о «мире во всем мире». Социальные комментарии? Одинокая реплика о «наследстве колониализма», которая тут же тонет в потоке экшена. Даже тема принятия Сэмом Уилсоном роли символа нации сводится к паре сцен с патетической музыкой. Фильм боится рисковать. Он избегает четких заявлений, предпочитая безопасную неопределенность. Конфликт между долгом и личными убеждениями, который мог бы стать стержнем истории, заменен погоней за макгаффинами и нелепыми поворотами. Даже юмор, традиционная сильная сторона Marvel, здесь не работает: шутки звучат натужно, а попытки «очеловечить» героев через бытовые диалоги напоминают плохой ситком. «Капитан Америка: Новый мир» - это фильм, который не знает, чем хочет быть. Он разрывается между желанием повторить успех «Зимнего солдата», необходимостью продвинуть вселенскую сагу Marvel и попыткой сказать что-то «важное» о современном мире. В итоге получается каша из несвязанных эпизодов. Фильм не проваливается полностью лишь благодаря отдельным динамичным сценам и ностальгическим отсылкам. Но если Marvel продолжит выпускать такие полуфабрикаты, зрители окончательно потеряют веру в то, что супергеройское кино может быть не только развлечением, но и искусством. «Новый мир» - не катастрофа, но грустное доказательство того, что даже Капитан Америка не способен вытянуть франшизу из творческого кризиса. P.S. Единственный «новый мир», который здесь есть - это мир, где зрители засыпают от скуки в кинотеатрах. ------ Красное уведомление ------ Если внезапно вспомнить, то традиционных ежегодных фильмов КВМ не было в мировом прокате аж с декабря 2023 года после того, как грандиозного успеха добился «Капитан Марвел 2». Да, в прошлом году впечатляющие кассовые сборы сделал «ДиР», но этот проект всё-таки имеет другую родословную. В 2025-м студия приготовилась вновь перейти в конвейерный режим, поэтому перед весной решили выпустить как будто наименее амбициозный проект. Имена пяти сценаристов в титрах, серьёзные пересъёмки, громадный бюджет на всё это веселье... Просто списать проект и положить на полку, как когда-то сделала студия Warner Brothers, не получилось. Когда новая часть про самого Капитана Америка, то пацаны не поняли бы отмену. Пришлось надеяться на февраль, ведь он когда-то помог 'Чёрной пантере', но утопил 'Квантоманию'.Квадриквел продолжает разом неудачных «Невероятного Халка» и «Вечных» плюс успешное «Противостояние». Ну, там сериал ещё про двух братанов Стива Роджерса входит тоже в эту линию. Что ж, зрители получили не откровенно дурнопахнущее недоразумение года, смотреть с горем пополам ещё можно. Но здесь яркий пример киношки с нереализованным потенциалом, который без шуток мог бы выстрелить и стать чуть ли не лучшим проектом «Марвел» рядом с «Локи» после 2019 года. Наш новый постковидный мир мог получить фильм, в котором политический триллер раскрывался бы во всей красе: государственные тайны, заговоры, подставы, мировые конфликты, использованные в выгодном свете для реализации идеи. Вместо этого создатели почему-то думают, что их творения смотрят те, кому нужно всё разжёвывать.Известное правило «показывай, а не рассказывай» в этой новинке проката явно отсутствует. Начало довольно интригующее, множество событий заставляет появиться множеству вопросов, что любопытство просыпается. Просыпается и надежда, что дальше будет только интереснее. Пусть даже в трейлерах раскрыли появление Красного Халка и его так называемого обладателя. А ведь как бы здорово смотрелось, например, не знай тот, кто комиксы не читал, что этот конкретный персонаж вдруг превратится в громилу! Как мы, которые тоже не читали нескончаемые комиксы от «Марвел». В итоге, типа грандиозная сюжетная тайна пытается раскрываться усилиями сценаристов за счёт того, что приведёт к превращению. К тому времени, скучающему зрителю уже всё расскажут, а не покажут. Здесь разочарованию нет предела.Классно получилось устроить замес в Белом доме, когда значительная часть этого знаменитого сооружения разрушилась после неудачной попытки Халка управлять гневом. Роланд Эммерих может быть доволен. Но сама идея о том, что обычный солдат без сыворотки смог противостоять в финальной схватке чудовищу с невероятной силой почему-то вызывала смех. Да, костюмчик и гаджеты у него что надо, но это все равно не то же самое, что миллиардер Тони Старк, который мог чувствовать себя в безопасности в своей броне в случае стычек с Халком. Когда уже стало понятно, что Сэм Уилсон не вывозит, то сценаристы придумали ленивый способ закончить избиение младенца. Опять же начали за здравие, а закончили за упокой, блин. Ребята интригу наметили, поигрались с ней, посчитали, что зритель может не додуматься, так и засуетились.Вместо этого решили использовать приевшийся ход: показать персонажа из других проектов КВМ, чтобы сидящие немного взбодрились и тыкали пальцем в экран, проговаривая «о, это же, ну, тот самый, как его». Кажется, одна сцена была доснята ради такой жалкой цели: диалог Сэма Уилсона с тем самым «как его» на серьёзных щах, который переходит в типичный не смешной юмор. Могло быть интересно с полторашкой из легендарной Красной комнаты (нет, это не из «Твин Пикс»), но барышня по имени Рут стала жертвой сценарных правок, поэтому очередной вид мебели получили. Возможно, единственное светлое пятно - это арка Таддеуса Росса, который желал лучшего для своей страны, но вместо этого попал в щекотливую ситуацию. Да вот им одним сыт не будешь. Дальше лучше пусть снимают сериалы про Уилсона. Не тянет. Конец. ------ О дивный( нет) новый мир ------ Сюжет повествует нам о событиях во вселенной Marvel, после событий сериала про Бибу и Бобу(Сокол и Солдат) так и после вечных. Президентом США становится Таддеус Росс бывший генерал, который был инициатором закрытия мстителей. А теперь он пытается подписать соглашение на добычу и разработку нового сверхметалла, который может оказаться прочнее Вибраниума, а именно Адамантия. Но на торжественном мероприятии, где должно было состояться подписание на него совершается покушение, причем один из нападавших еще и один из друзей нашего нового Капитана. Росс не хочет верить в подставу и отправляет друга главного героя под суд, из-за чего нашему новому Капитану нужно взять дело в свои руки.Сюжет просто никакой. Во-первых тут настолько убогое слитие главное злодея, что ты даже не веришь в это. Он просто приходит к главному герою сдаться обратно властям при этом еще и рассказывает свой план. Это ладно полбеды, но главная-то проблема, весь фильм пытается таить интригу, а что же за коварный план, в чем цель. Так буквально почти все постеры и трейлеры нам показывают Красного Халка. Да фанаты комиксов и так бы догадались об исходе, но все же в кино не только фанаты ходят, и для них это могло бы стать таким неплохим твистом, но он буквально главное лицо промокампании. Да и сами персонажи тоже вызывают вопросы, наш новый капитан мучается весь фильм, а достоин он или нет этого звания, а молодец ли он, что остался простым человеком и не стал колоть сыворотку суперсолдат. Очень слабо показан нам новый кэп, которому еще и предстоит собрать мстителей для следующих частей.По экшену тоже нечего сказать, во-первых его чрезвычайно мало, так он еще и обрезается дичайшим количеством монтажных склеек. Из-за чего картинка во время драк дерганной кажется. Хотя тот же предфинальный полет с истребителями мог бы казаться интересным, если бы был умело смонтирован. Тоже самое у нас и с Халком. Во-первых, это просто крашенная моделька, со слегка другим лицом. Во-вторых, ну его реально в фильме минут 6, а экшен с ним выглядит смешно, и там прямо виднеется графон. Момент с пинбольным запуском капитана в машины это просто смешно. Каких-то красивых кадров в фильме тоже мало, да тут есть аллюзии или референсы на прошлые части, но это скорее для фанатов. А так техническая часть визуала довольно посредственная. Тоже самое могу сказать и о музыке, если тот же Дэдпул и Росомаха с его подборкой взорвал все чаты, то здесь, что подборка треков, что оригинальный саундтрек вообще ни одной композиции вспомнить не могу спустя сутки после просмотра.Пока Marvel вернулся на свой позапрошлогодний уровень, в лице сиквела другого капитана их вселенной. Как лидер новой будущей команды мстителей, Сэм показал себя плохо: злодей сдался сам. Да и по сути своей лента кроме как показа Адамантия и слов, что нужна новая команда мстителей для вселенной, ничем важным и не выделяется. Посредственный экшен, отвратительная визуальная часть, пока что остается верить, что сценаристы смогут как-то переделать персонажа для новых кроссоверов, но пока Стив уделывает Сэма в чистую и своим первым появлением как Капитан он не впечатляет. ------ А почему именно ОН Капитан Америка? ------ У фильма полным полно проблем и видно, что его просто кинули в производственный адище, но всё это, как по мне, вытекает из вопроса в заголовке. Почему Сэм Уилсон достоин щита? Понимаете, дело вообще не в том, что я не вижу представителей других рас в качестве символов своей страны, да ради Бога. Просто... Вспомните, как развивалась арка Роджерса. Мы с самой первой сцены поняли, за какие идеалы бьётся паренёк из Бруклина. Мы видим, что он реально любит свою страну и желает ей всего лучшего. И с фильмами эта идея развивалась. Его понимание мира становилось куда более неоднозначным. Он матерел, приобретал опыт, терял розовые очки. Стал тем, кого я реально могу считать лидером Мстителей. Честно, Стив Роджерс в КВМ один из моих любимых персонажей, чьё развитие выглядит очень органично. Хотя казалось бы, образ из комиксов слишком аляповат и нелеп для серьёзного прочтения.Так вот, возвращаясь к крылатому. Что я могу сказать о нём? Ну окей, в предыдущих частях про Капитана Америку и в фильмах про Мстителей его задвинули на третий план из-за переизбытка персонажей, допустим. Но что насчёт сериала и этого фильма? Честно, я так и не понял, какие у него идеалы. Почему именно этот парень достоин звёздно-полосатой мантии? Да, нам проговаривают в слух по ходу фильма, чем так хорош Уилсон, но эти слова звучат как-то невнятно, да и не особо подтверждаются действиями. Весь фильм я задаюсь вопросом: 'Почему ты здесь главный герой?'.А когда ты не понимаешь, почему ты должен следить за персонажем, то автоматически рушится вообще всё аки карточный домик. Скажем, в фильмах Марвел дырявый сюжет не то чтобы редкость, но ты многое им прощаешь за харизму и обаяние главного героя. Здесь же Маки пытается придать живость своему образу, но это никак не сделать, потому что банально нет фундамента. А без фундамента любые твои потуги в этакого Джейсона Стэйтхема автоматически обречены на провал.Без интересного героя с чёткой мотивацией и прописанным характером ты смотришь будто в пустоту, где любая экшен-сцена и любой эмоциональный момент не более чем грязь на экране. Ты видишь все откровенные проблемы. Отвратительный хромакей, который, клянусь, даже африканские энтузиасты сделали бы лучше? Заметно. Слитый главный злодей, которого всеми силами пытаются превратить в невнятную версию Земо? Тоже. Предсказуемые сюжетные повороты, которые итак заспойлерили трейлеры? ВСЁ. ЭТО. ВИДНО. Да, возможно, дело и в том, что Марвел в принципе стали воспринимать свои фильмы не так серьёзно и забивают на качество с каждым годом, но если бы главный герой был бы хоть маленько интересен, то ты мог бы смириться со всеми недостатками ради времени, проведённого с твоим товарищем. Увы, время тратится впустую.Светлым пятном на фоне всей этой скуки внезапно выглядит Харрисон Форд. Не только потому, что сам дед играет с вовлечением (хотя по интервью такого и не скажешь), так ещё самому герою придали ту самую индивидуальность. Был риск, что сценаристы превратят его в несмешную пародию на Трампа, но по итогу ты натурально видишь его развитие на фоне 'Невероятного Халка'. Он - пожилой человек, который всеми силами желает исправиться ради дочери и действует в рамках не самых разумных, но единственных знакомых ему методов. И если бы ты ещё знал, почему эти методы идут вразрез с мыслями Уилсона, то мы могли бы получить одну из самых интересных динамик взаимоотношений героев во всей Марвел. Просто пропиши новому Кепу хоть какой-то характер и больше потрать времени на раскрытие генерала Росса.Но увы, фильм на это благополучно забивает, куда с большим интересом продвигая проекты будущего. Типа, 'Хей, ребят! У нас тут есть адамантий! Да, в фильме он, считай, вообще не нужен, его можно было смело заменить на тот же вибраниум, но... зато теперь ждите Людей Икс!... когда-нибудь...'. И такого в фильме полным полно. Он больше заботится о том, чтобы кинуть удочки на будущее, а не для рассказа собственной истории. Как будто плохая серия тв-шоу, обещающая что-то крутой потом в неопределённом будущем. Да и сам фильм в меньшей степени новый Капитан Америка и в большей полусиквел 'Невероятного Халка', полусиквел 'Сокола и Зимнего солдата' и ещё наконец-то касается там 'Вечных' ещё. И это я ещё молчу про израильскую Чёрную Вдову (конечно в фильме в ней нет никакого смысла) и пару звёздных камео словно в ситкоме. Увы, фильм одновременно и закидывает слишком много и, одновременно, ничего.Ну и, конечно, те самые пересъёмки, коих была не одна штука. Режиссёр может сколько угодно говорить о том, что всё как было задумано так и было снято, но видно, что кино прошло через тернии. Видимо, тестовая аудитория уже тогда понимала, что фильм с безынтересным центральным героем в самом зародыше не покатит, а Марвел в бесконечных пересъёмках так этого и не поняли. В итоге мы имеем позорно обделённого Джанкарло Эспозито (серьёзно, как так можно было с Гусом Фрингом?), рваный монтаж, где каких-то героев задвинули, а каких-то и вовсе выкинули, и просто невнятный план главного злодея, а также кривую переозвучку в ряде моментов. Ну и самое смешное, это сцена после титров, которая определённо намекает на Династию Канга, но поскольку Марвел резко сменили курс, то теперь эта затравка лишена любого смысла.И опять же, всё это я бы простил. С горем пополам, но простил бы. Но этот фильм создан исключительно как хотелка продюсеров продвинуть своего героя исключительно для подготовки к полномасштабным кроссоверам. Вот только боюсь, что будущие Мстители будут держаться на соплях и дешёвом фан-сервисе. Поэтому главный герой здесь лишь безынтересная функция, тупо следующая по воле сценария. А раз на героя всё равно, то и на события вокруг него тебе плевать. Пытались продвинуть 'Дивный новый мир', где в новой КВМ царят новые порядки. Но в итоге получается так, что я только больше заскучал по Старому миру. Увы, и ах, очередная творческая неудача студии, которой пора бы или меняться кардинально, не боясь рисков, или окончательно уйти на покой, дав дорогу по-настоящему новым историям. ------ Крылатый Капитан и мир чуши ------ Назначение Сэма Уилсона новым Капитаном Америка уже было сомнительным решением. Сериал «Сокол и Зимний солдат» показал переход сил, демонстрацию скрытого афроамериканского героя – Исайя Брэдли, – которого в комиксах ввели только в 2003 году, чтобы сделать акцент на ущемлении… мы уже так к этому привыкли в кино. Тем не менее, режиссёр Джулиус Она выносит историю Сэма Уилсона, продолжая арку персонажа и перенося его на новый уровень, но вот загвоздка в одном – Сэм Уилсон не вписывается в роль Капитана Америка. Вернее даже так, Энтони Маки не идёт образ защитника со щитом.Это и понимал режиссёр, поэтому помимо развития истории Уилсона, сюжет собирает в себе многочисленные сюжетики прошлых проектов Киновселенной и «забрасывает» удочку на будущие проекты (о них позже). Экшен в картине не дотягивает до уровня Стива Роджерса, так как Стив – был суперсолдатом, поэтому его действия, ловкость и сила воспринимались, как что-то фантастическое, что, по сути, является главным атрибутом «супергеройского» жанра. Да и Крис Эванс смотрелся в образе национального героя эпично. Энтони Маки же, выступающий в роли дополнения к силе Роджерса, как Сокол, смотрелся отлично. Вот это его образ.Здесь же авторы пытаются сочетать в себе былой экшен, ловкость, компенсирую силу сыворотки технологиями Ваканды, чтобы Сэм смотрелся мощно. Сочетание крыльев, реактивного двигателя, летающего вспомогательного устройства «Красное крыло», да даже щит капитана на спине, вызывает необходимый эффект. Но все эти устройства и дизайн не придают ему суперсил. Здесь же Сэм выносит такие побои, которые бы и на Стиве Роджерсе оставили след.Возвращаемся в интригующие летали сюжета. Впервые в Киновселенной вводят редкий металл (привет Логану). Мы то с вами знаем уже, что это и у кого было, но для именно данной вселенной, вселенной Мстителей, такое нововведение впервые. Сценаристы умело добавляют «пасхалки», чтобы удержать зрителя. История начинает вращаться вокруг бывшего генерала, а ныне президента Таддеуса Росса, продолжая тем самым и события «Невероятного Халка». К сожалению, актёр Уильям Хёрт покинул нас в 2022 году, поэтому его персонажа заменил Харрисон Форд. Как бы я не любил Харрисона, Ульям Хёрт смотрелся уже по-своему, привычно.Таким образом, режиссёр объединяет в себе историю Росса, плутократию, развитие Сэма как Капитана, смежную историю из сольника «Чёрной вдовы» и интригу сторон зла. Но проблема в том, что режиссёр не знает, куда направить повествование. Поначалу это шпионский триллер, который наводит тень на положительных союзников, пытается разобраться в заговоре, чтобы смешать всё с забытой многими веткой из «Вечных», при этом в третьем акте вообще сменить направление. Создатели, видимо, обратили внимание, куда катится этот фильм и пошли на серьёзные шаги. Когда политические рамки пошатнулись, когда миру грозит война, то стоит искать «крыс» среди своих. Только повествование вроде бы и вводит предположения и сохраняет интригу, чтобы теневым игроком приятно удивить зрителей, но так резко сменяет тон, что теряется интерес. Только у нас был ключевой Сайдвиндер в исполнении Джанкарло Эспозито, как мы приключаемся в заговор тайного игрока Сэмюэля Стернса, которого помнят только заядлые поклонники Киновселенной. Если авторы хотели показать скрытым антагонистом Лидера, то этот момент тоже упущен.Фильм вроде пытается добиться интриги шпионажем, показывая кукловода и марионеток. Действия антагониста могли бы привести к чему-то более масштабному, но сюжет вводит третью линию антагониста в виде мутации Росса. Фанаты комиксов знают, кто такой Красный Халк. Знают его силу, его преимущества над Брюсом Баннером, его слабости. А теперь только сравните: в «Невероятном Халке» спокойного, познавшего дзен Баннера не могли остановить весь хронометраж. В «Новом мире» сильного и свирепого врага вводят за 15 минут до финала картины. Хотелось бы, конечно, оставить открытый финал, но… бред, полный бред, который плюёт в душу уже классической саги Бесконечности той же вселенной. Это до того выглядит неправдоподобно, что танец Женщины-Халк в сольном проекте покажется вам вполне обычным явлением для супергеройского жанра. Режиссёр пытается приукрасить всё эпичностью, но в происходящее ты просто не веришь! Это чушь.Зато нам вели уже полноценно замену Сокола, чтобы анонсировать Хоакина Торреса в «Мстителях: Судный день». Фильм сам задал шпионскую планку, чтобы в процессе повествования понять ошибку в направленности и за пару минут «переобуться» в совершенно новый проект. Очень неправдоподобно смотрелась Шира Хаас в роли Рут Бат-Сераф или просто Сабра. Очень плохая демонстрация сил и габаритов, поэтому её геройство кажется показушным детским садом.К сожалению, фильм бы мог задать определённость и дальнейшее видение в рамках шпионского боевика, подвести сюжет к «Громовержцам» либо дать размах сюжетной линии президента Росса, но у нас получился политический триллер, который не может определиться с направленностью. А попытки супергеройского экшена рушатся одна за другой. Вдобавок сцена после титров – это просто традиция, а не интрига. Впервые, супергеройский проект мне настолько не понравился, что уже не знаешь, чего ждать дальше. «Громовержцы» не внушают надежду, поэтому остаётся только очередной перезапуск «Фантастической четвёрки» в рамках КВМ.
|
Отзывы о фильме Капитан Америка: Новый мир