Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Анимационный фильм «Тролли 2. Мировой тур» - это продолжение мультипликационной картины 2016 года. Уже знакомые нам герои – веселые тролли – по-прежнему живут в своей деревне, много времени проводя в танцах и распевая любимые песенки. В один прекрасный день они узнают о том, что есть и другие племена троллей, которые тоже увлекаются музыкой. Но что, если у других троллей другие музыкальные предпочтения? Как преодолеть такие серьезные разногласия? Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье. Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок! Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.720 (52 519)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.10 (18K)
Разделы: Мультфильм, Комедия, Музыкальный, Приключения, Семейный, Фэнтези
Год выхода: 2020
Название фильма: Тролли. Мировой тур
Иностранное название ленты: Trolls World Tour
Режиссеры: Уолт Дорн, Дэвид П. Смит
Актерский состав: Рэйчел Блум, Андерсон Паак, Джеймс Корден, Сэм Рокуэлл, Джордж Клинтон, Рон Фанчес, Келли Кларксон, Мэри Джей Блайдж, Джастин Тимберлейк, Анна Кендрик
Продолжительность фильма: 90 мин. / 01:30
Производство: США
Роли дублировали: Виктория Дайнеко, Дима Билан, Полина Гагарина, Денис Ясик, Антон Эльдаров
Сценарий: Майя Форбс, Джонатан Айбел, Гленн Бергер
Продюсер: Дэнни Феста, Джина Шэй, Келли Куни
Композитор: Теодор Шапиро
Художник: Тимоти Ламб, Кендал Кронкхайт
Монтаж: Ник Флетчер
Слоган: «Счастье будет всем!»
Сборы в мире: $46 597 755
Сборы в России: $2 007 297
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 6 лет
MPAA-рейтинг: PG
Премьера в мире: 12 марта 2020
Премьера в России: 19 марта 2020, «UPI»
Тролли: Мировой тур ------ Среди рядовых зрителей уже давно бытует мнение о том, что продолжение того или иного фильма практически всегда оказывается хуже оригинальной ленты. При этом, в большинстве случаев удаётся лишь укрепится в вере касательно данного мнения. Однако пусть и изредка, но встречаются картины, которым удаётся произвести обратный и исключительный эффект. Данный фильм режиссерского дуэта Уолта Дорна и Дэвида Смита однозначно один из таковых.
Сюжет данной ленты снова развивается вокруг королевы Розочки и Цветана, которые неожиданно обнаруживают, что мир музыки гораздо больше, чем они думали. Помимо мира поп-троллей, существует мир электронной танцевальной музыки, кантри, хип хопа, фанка и многих других жанров. Однако всем им грозит уничтожение. Так как неудержимая королева Рокс планирует уничтожить их всех и добиться того, что бы миром правил исключительно хард-рок.
Стоит признать, что сценарий был далеко не самой сильной стороной оригинальной ленты и главным её достоинством были многочисленные музыкальные сцены выполненные в духе мюзиклов и современных клипов. Создатели данной ленты не просто просекли этого, но и должным образом обыграли это на экране. Таким образом, музыка из инструмента в первой ленты стало сердцем всей истории и одновременно с этим аллегорией главной морали данной ленты.
Отправившись в далекое путешествие, главные герои обнаруживают похожих на себя на первый взгляд, но абсолютно иных троллей. Более того, приходя к некому подобию единства ближе к финалу данной ленты. Вокруг этого авторы данной ленты охотно говорят о том, что не смотря на страны, в которых мы проживаем, национальность, расу, цвет кожи и религиозные взгляды, все мы являемся людьми и только объединившись мы способны победить всё, что только попадется на нашем пути. Но даже без этой морали сценарий данной ленты охотно радует увлекательным приключением главных героев, легким повествованием, а также отличным юмором, который удачно обыгрывается как в качестве шуток, так и отдельных комичных сцен.
Аналогично тому как сценаристы данной ленты просели лучшее, что есть в первой ленты и возвели до абсолюта в данной ленте, режиссерский дуэт Уолта Дорна и Дэвида П. Смита поступил таким же образом. Основной акцент данной ленты сделан на многочисленные сцены музыкальных выступлений, которые выполнены на высочайшем уровне. Более того, авторы грамотно подчеркнули обилие различных музыкальных жанров разной тональностью отдельных сцен и оригинальным воплощением каждого из миров на экране. Более того, учитывая то, насколько ярким, красочным и легким получился фильм, смотрится он крайне интересно и увлекательно. Что самое главное - не превращаясь в сборник неких клипов, а представляя собой достаточно цельное и размеренное повествование и позволяя просмотреть данный фильм фактически на одном дыхании. Отдельно хочется отметить отличная музыка композитора Теодора Шапиро, которая идеально сочетает на экране сразу несколько музыкальных жанров и крайне оригинально смешивает их друг с другом. Во многом, это заслуга Джастина Тимберлейка и оскароносного композитора «Черной пантеры» Людвига Йоранссона, которые выступили музыкальными продюсерами данной ленты.
Отлично постарались и многочисленные актеры, которые идеально озвучили своих героев на экране. Более того, хочется отметить и действительно качественный дубляж, который даже немного переплюнул оригинальную озвучку.
Тролли. Мировой тур - это редкий пример продолжения, которое не только не уступает оригинальному фильму, но и даже превосходит его во всем. Авторы данной ленты просекли главное достоинство оригинальной ленты и возвели его до абсолюта. Создав на экране очень яркий, красочный, легкий, смешной и одновременно с этим поучительный фильм, который в добавок ко всему охотно радует и роскошными музыкальными сценами и потрясающим саундтреком. В целом, смотреть - одно удовольствие и я со своей дочкой уже пересмотрел его несколько раз с неубывающим удовольствием. ------ Тролли: Мировой тур ------ В качестве первого крупного голливудского проекта «ушедшего в онлайн» вместо театрального релиза из-за коронавируса «Тролли. Мировой тур» имеет более значимый пиар, чем как достойный сиквел. Нельзя отрицать, что подобного никто не планировал, но этакий отказ от крупной коммерциализации своего продукта сыграл на руку: одни могли посчитать, что Dreamworks так уверены в успехе, что готовы отбить затраты на производстве с помощью цифрового релиза, а другие - рады и так посмотреть сиквел сочащегося радостью мультфильма. Так или иначе, «Мировой тур» оказался слишком эферным анимационным фильмом - создатели сильно углубились в самоповторы и сделали упор на те приемы, что сделали относительным хитом первую часть, т. е. бесконечные музыкальные номера.
«Мировой тур» в какой-то степени развивает вселенную мира. По сюжету выясняется, что помимо поп-троллей есть ещё несколько племён, посвященных фанку, техно, классической музыке, кантри и хард-року. Каждое из сообществ построено вокруг магической струны и племя хард-рока решило развязать войну. Теоретически, всё вместе, это должно было быть материалом для музыкального поппури, которым и хочет казаться «Мировой тур», но когда речь заходит о глубоком анализе мира, становится ясным вся одномерность мира. Весь происходящий ворлд-билдинг - привлекательный, однако всё же граничит с очень уж плоскими клише.
Проблема и в том, что несмотря на весь позитив, весь переизбыток таланта увядает в какой-то легкой психоделике. «Мировой тур» - настоящий калейдоскоп неоновых и ярких красок, галлюциногенных пейзажей. Из-за этого образно представленные персонажи только сильнее теряются. Сиквел ощущается больше изобретательным, чем органичным.
В «Мировом туре» много странных моментов: от обильной смеси устаревших поп-песенок до появления троллей, символизирующих экзотические музыкальные жанры вроде кей-попа и софт-джаза. И хотя эти элементы гладко и гармонично смотрятся в сюжетной канве, всё же первые «Тролли» имели куда более богатую историю. Таким образом, просмотр сиквела - всё равно что сбор головоломки-мозаики, в которой, к тому же, недостает нескольких кусочков, из-за чего и эффект от эмоциональных моментов вроде признаний в любви ощущается приглушенным. ------ Жемчужина детской мультипликации ------ Буквально жемчужина детской мультипликации наших дней!
Красивый, яркий, музыкальный, с великолепным посылом, красной нитью идущим через весь(!) мультфильм, а не проявляющийся постепенно.
Сюжет прост и разворачивается вокруг одного желание - объединить мир, причем даже якобы главный злодей понимает под ним исключительно хорошее. «Зло» кроется в его методе - унифицировании с соответствии со своими же предпочтениями. С этого начинается мультфильм и каждая минута дальше говорит нам о том, что на различия между всеми нами не надо закрывать глаза, все мы разные и мир в единстве возможен именно тогда, когда все это увидят и не смотря на очевидные отличия поймут, что мы все все равно части единого целого. А отличающийся от всех Купер, где-то в другом месте окажется принцем. Принцем, сердце которого первым начнет биться даже без музыкальных струн!
Невероятно актуальный посыл, прекрасно подающийся детям на примере музыки и ярких, запоминающихся героев.
Нельзя не сказать о красоте, насыщенности и яркости визуала. Жалею, что нет возможности посмотреть в кинотеатре! Но даже в карантинных условиях действительно впечатляет. Разные миры - разный свет - разная атмосфера, отлично проработанные детали. Ну а что еще можно ожидать от Dream Works?!
Хочу опустить все разговоры о коммерческой стороне проекта, потому что даже он играет на руку в итоге, ведь популяризация данной картины крайне приветствуется. Без сомнений - одна из лучших картин для детей наших дней.
Идея сюжета повторяет сюжет фильма «Мстители: Война бесконечности» (Энтони и Джо Руссо, 2018).
|
Отзывы о фильме Тролли. Мировой тур