Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: «Мир Юрского периода: Перерождение» — седьмой фильм франшизы «Парк Юрского периода», не связанный напрямую с предыдущей трилогией. Сюжет сосредоточен на группе исследователей, отправляющихся на тропический остров, ранее использовавшийся как лаборатория для оригинального «Парка Юрского периода». Их миссия — собрать образцы ДНК трёх гигантских существ на суше, в воде и воздухе, чтобы создать революционное лекарство. Однако экспедиция сталкивается с неожиданными опасностями, когда природа берет верх над человеческими амбициями.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.128 (15454)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.2 (72000)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2025
Название фильма: Мир Юрского периода: Возрождение
Иностранное название ленты: Jurassic World: Rebirth
Режиссеры: Гарет Эдвардс
Актерский состав: Одрина Миранда, Махершала Али, Руперт Френд, Джонатан Бейли, Скарлетт Йоханссон, Мануэль Рульфо, Луна Блэйз Бойд, Филиппина Вельж, Дэвид Яконо, Бешир Сильвен
Продолжительность фильма: 2 ч 13 мин
Производство: Тайвань, Великобритания, США, Мальта, Индия
Роли дублировали: Данил Щебланов, Глеб Глушенков, Андрей Вальц, Ирина Киреева, Елена Маркелова
Сценарий: Дэвид Кепп, Майкл Крайтон
Продюсер: Уинстон Аццопарди, Патрик Краули, Фрэнк Маршалл
Оператор: Джон Мэтисон
Композитор: Александр Деспла
Художник: Джеймс Клайн, Билл Амброуз, Эндрю Эклэнд-Сноу
Монтаж: Джабез Олссен
Затраты на съемки фильма: $265 000 000
Сборы в США: $311 366 265
Сборы в мире: + $420 029 996 = $731 396 261
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 29 июня 2025
Мир Юрского периода: Скучнождение ------ Пока лицезрели сию новинку проката, в мозгах расширялась мысль: может, не надо было продолжать? Итак с головой хватило того, что показывали в предыдущих сериях с 2015 по 2022 годы, где ради забавы киноделы показали генетически созданных Индоминуса Рекса и Индораптора. Бесспорно, смотрелось зрелищно и эпично. Пусть и таким способом, но удалось немножко вдохнуть новую жизнь во франшизу. Тем более на Криса Пратта любо-дорого было смотреть, ещё и Брайс Даллас Ховард бегала на адамантиевых шпильках. И что теперь? Брутальная тайная лаборатория в прологе «Возрождения», где учёные мутят что-то опасное. Проходят 17 лет, типичный богач ради гуманной задачи (на бумаге: ради лекарства, на деле: ради лекарства ли?) вербует команду, чтобы поплыть на остров, где забросили ту самую лабораторию. Поплыть, потому что точно по пути нужно было встретить мозазавра. Как выясняется в ходе беседы, требуются ДНК его и двух других крупнейших гигантов ради благой цели: прорыв в медицине.Если там были опасения по поводу этого сомнительного мягкого перезапуска известной дойной коровы, они во многом оправдаются. Новая эпоха с харизматичными героями, которую преподносили перезагрузкой с уважением к оригиналу, вроде как обещала серьёзный тон со вкусом мрачности, имея приключенческий дух вместо глупой экшн-беготни. Для этого и приготовили винегрет из персонажей: какие-то там эксперты по выживанию, палеонтолог, очередной ходячий кошелёк, семейка гражданских с чадом детского возраста. Чтобы не было совсем уж тоскливо, в противоположном углу ринга собрали жуткое трио в лице мозазавра, титанозавра и кецалькоатля. Сценарист Дэвид Кепп додумался до того, чтобы объединить все эти единицы так: людям нужны ДНК каждого из гигантов, поэтому они отправляются на остров, где поочередно с динозаврами должны встретиться. Между ними всучили тех самых гражданских ради удлинения хронометража, чтобы сочувствия нагнать.Наверное, персонажи цепляющие, задумаетесь вы. Таких скучных и однобоких надо ещё поискать. В фильме они очень много беседуют, переливая из пустого в порожнее, но что толку, если люди, которым хочется сопереживать, не раскрываются. Пока плыли на шхуне, Скарлетт Йоханссон рассказала о своём Букере, в ответ Махершала Али поделился мыслями о своей Эмилии. Кто это, зачем они, как вообще повлияли на характер главных героев, чтобы потом они дали о себе знать? У мистера Али ещё есть команда, не все, понятное дело, показывают себя с запоминающейся стороны, но так плевать, и просто грустишь, что такая толпа не пахнет чем-то незаурядным. А семейка из папаши, двух девочек и бойфренда старшей из них так вообще скукотень. Отец чересчур мягкий, всыпать юному лентяю не может, дочку боится. Две эти группы теплокровных друг другу зачем вообще, когда между ними химии нет, перед лицом опасности не чувствуется сплоченности. Как были чужими людьми, такими и остались.Поразил Эд Скрейн, который согласился на такую малюсенькую роль, совсем плохи дела у бывшего Даарио Нахариса, что ли… Полноте, что мы всё о плохом. Ожидаемое преимущество у фильма в экшн-сценах, ради которых и назначили Гарета Эдвардса. Его фильмография пока состоит из 5 проектов, включая «Возрождение», и каждая работа может похвастаться цепляющим визуалом. Так что за сцены с тремя основными боссами можно не переживать, сняты с уважением к Стивену Спилбергу, напоминая поочередно «Челюсти», «Парк Юрского периода» и «Индиану Джонса». Финальная сцена с появлением мутантозавра тоже внушает доверие и пламенный ужас. Да только затея эта с новыми нединозаврами дурно пахнет. Такими темпами франшиза реально грохнется, что придётся закрыть её на 15-20 лет. Итоги? Разные футболочки классно облегают верхнюю часть Скарлетт Йоханссон, Махершала Али подкачался, Руперт Френд няшка. И вообще во всём виноват «сникерс», меньше жрать надо. Причина дурацкая такая.То есть шесть частей до этого твердили одно и то же: отстаньте наконец-то от природы, не заигрывайте с ней, она точно потом отомстит! Да, оказывается, фанаты с трепетом ждали последние три года, чтобы студия «Universal» одобрила сценарий о том, как двуногие снова захотели поэкспериментировать с милыми динозавриками под музыку Джона Уильямса. Боже упаси, вспоминается на этом фоне сюжет «Парка Юрского периода 3», который когда-то казался бредом, но сейчас думаешь, что бред, но увлекательный вовсю и внушает дух приключения со всеми присущими атрибутами. В общем, сюжет «Возрождения», как вы поняли, настолько привлекательный и ладно скроенный, что будете люто смотреть и визжать от удовольствия. А ещё неоправданно долгий. Вырежи из сценария мексиканцев, было бы снисхождение, ага. Не потому, что они мексиканцы, конечно! Если любите кино о предках Земли, то пропустите этот фильм и просто включите кино 1993 года. И не только зрелище, но и история на загляденье. ------ «Уверяю Вас… Самый лучший выход - оставить их в покое…» ------ “В реку их! Утопить! Прокатить на шесте!” Марк Твен, 'Приключения Гекльберри Финна'.Во время просмотра фильма гнев неискушённых южан находил глубочайший отклик в моей душе, тем паче, что герои 'Возрождения' демонстрировали абсолютную непотопляемость в самом прямом смысле слова.Учитывая пламенную любовь к первым двум 'Паркам', Юрские 'миры' стабильно вызывали у меня негодование, которое достигло пика за просмотром 'Господства', состоящего из хаотичного набора сцен с динозаврами и бессмысленных диалогов. Казалось, что ничего хуже создать просто невозможно... Нельзя сказать, будто я ожидал от новой ленты чего-то сверхъестественного. Трейлеры 'Возрождения' оставляли впечатление, будто нас ждёт классическая беготня по острову в стиле третьего 'парка'. Отсутствовало неуклюжее морализаторство в духе предыдущих частей типа “динозавры тоже люди”... Более того, к работе над сценарием привлекли Дэвида Кеппа, работавшего над оригинальными фильмами Спилберга: и хотя его участие порождало некоторые сомнения (ведь это в сценариях Кеппа персонажи по 1,5 минуты целятся в зверей и ходят по лесу в окровавленных куртках понимая, что могут привлечь хищников), надежда, как водится, умирает последней.Однако первые же минуты безжалостно убеждают в том, что король не только голый, но и фальшивый (снова привет Марку Твену). Скарлетт Йохансон выглядит, как типичный обыватель с улицы, которому внезапно объявили, что тот будет сниматься в дорогом блокбастере. Пожалуй, наиболее естественно она выглядит в начале истории, когда неумело прячет глуповатую улыбочку, радуясь участию в 'юрском фильме'. Не лучше выглядит и Махершалалхашбаз Али, смеющийся после каждой реплики, словно Иди Амин. Руперт Френд при всяком удобном случае корчит злобную рожу. Откровенно неприятная девочка из семейства Дельгадо, как и другие её родственники, похоже, нужна только для того, чтобы подстроить под неё появление динозавров. На таком фоне к Джонатану Бейли даже не возникает претензий – его типаж истеричного инфантила давно стал неотъемлемой частью франшизы.Сюжет, по старой-доброй традиции, замешан на обрывках предыдущих фильмов. Героям нужны генетические материалы динозавров – это из 'Парка юрского периода' (кстати, некоторые сцены из многострадального фильма напрямую скопированы в 'Возрождении'). Существует некий объект Б, скрытый от посторонних глаз – а, это 'Затерянный Мир'. Какая-то семейка терпит крушение – 'Третий парк'. Кругом разгуливают злобные гибриды, сделанные на основе ти-рекса и раптора – 'Мир юрского периода 1' и 'Павшее Королевство'. ДНК животных будут использовать для медицинских исследований - этим уже хвалились 'Господстве'. Кстати, почему не использовали ранее? А потому что за просмотром 'Возрождения' категорически нельзя задавать вопросов, иначе будет слишком больно. Почему Йохансон неуклюже оправдывается перед туристами, которые сами, очевидно, нарушили границы запретной зоны? Зачем с таким остервенением вытаскивать лодку из сарая прямо под носом у ти-рекса (в романе эта сцена обыграна куда логичнее)? Как резиновая лодка, попавшая в зубы к тираннозавру, осталась на плаву? Как можно выжить, упав с высоты 20-этажного дома? Почему команда наёмников ведёт себя хуже шаромыжников из третьего Парка? Там хотя бы объяснили, что их командир вообще-то работает импресарио – а кем на самом деле являются герои Йохансон и Али? После таких фильмов, как 'Дикие Гуси', 'Псы Войны' или 'Тьма под Солнцем' можно утверждать одно – уж точно не бывалыми наёмниками. При первом же нападении один из 'мерсенеров' пытается отстреливаться из причудливого ружья – и тут же погибает. В романе Крайтона смотритель парка убедил руководство купить хотя бы один гранатомёт – а богатая фирма довольствуется дедушкиным дробовиком и пистолетом?.. В результате единственный, кто вызывает сочувствие и жалость – тёмный делец в исполнении Френда. У него есть минимальная харизма и чёткая цель, которую он пытается реализовать. Но здравый смысл отказывает и ему, когда он пьёт воду из речки или зачем-то лезет прямо на крышу джипа, будто желает скорее оказаться в пасти динозавра... Даже ящеры, которыми отчаянно заполняли повествование в 'Господстве', выполняют сугубо утилитарную функцию. На длинношеих положено смотреть с широко открытыми ртами, дилофозавры вылезают из кустов и через минуту прячутся обратно, летающие рапторы оказываются тупее мелкого травоядного, морской ящер исполняет пародию на 'Челюсти', а летающие – на сцены из Третьего 'Парка'. Немощного тираннозавра просто жалко стравливать с водоплавающими спинозаврами... Широко разрекламированный Дистортус-Рекс не вызывает ничего, кроме отвращения. Остаётся ужаснуться, что теперь Голливуд не в состоянии снять даже приключенческий фильм категории Б и понадеяться, на то, что юрские 'миры' канут в лету.Поскольку нельзя ставить минус десять из десяти, то за это мошенничество. ------ Мир Юрского периода: Возрождение ------ Ни для кого не секрет, что в наше время каждая студия хочет уметь в своем запасе как можно больше узнаваемых и успешных франшиз. В связи с чем, одни студии охотно пытаются построить франшизы вокруг разовых успешных картин, а другие – доить их до последнего. Так и решили поступить продюсеры серии «Парк/Мир Юрского периода», которые завершили очередную трилогию тремя годами ранее и решили запустить новую.События данной ленты развиваются после событий «Господства». Динозавры оказались не приспособленные к современной экологической обстановке земли. Часть из них вымирает, а другая пытается выжить в более подходящем им климате островов вблизи экватора. Специалиста по спасательным операциям Зору Беннетт нанимает влиятельная фармацевтическая компания для опасного задания – отправится на отдаленный остров и получить образцы крови трех самых больших из существующих динозавров для создания лекарства от сердечных болезней. Мало кто будет спорить с тем, что «Мир Юрского периода» был вольным ремейков оригинального парка, его сиквел также представлял собой вольный ремейк сиквела парка. Когда как третьей «Мир Юрского периода» решил уделить куда больше внимания воссоединению ветеранов франшизы, нежели истории. Похвально то, что на этот раз авторы данной ленты не стали повторяться за предшественниками и эксплуатировать элемент ностальгии. Вместо этого, показав действительно свежий и крайне необычный подход к франшизе. Одновременно с этим – открыв «ящик пандоры».С одной стороны, введение мутантов и гибридов позволяет взглянуть иными глазами на франшизу. С другой же стороны, на фоне этого, на фоне этого «классическим динозаврам» уделено уже не так много экранного времени и введение столь рискованного подхода к франшизе загоняет в тупик тех, кто будет снимать фильмы дальше. Так как пути назад уже нет, а дальше только гибриды динозавров и людей, а также полеты космосов. Если абстрагироваться от размышлений о будущем франшизы, то можно однозначно получить удовольствие от происходящего на экране. Так как история развивается плотно и стремительно, не щадит ни кого из героев и за счет этого действительно интересно наблюдать за тем, кто же доживет до финала.Режиссер данной ленты на этот раз выступил Гарет Эдвардс, который решил обезопасить свою карьеру успешной франшизой после провала «Создателя» и можно смело заявить, что с выбором режиссера продюсеры не ошиблись. Во всех интервью Эдвардс обещал, что попытается максимально воссоздать дух и атмосферу оригинальной ленты. Однако это ему не удалось и это даже хорошо. Так как в данном случае картина ощущается куда мрачнее и пожалуй даже жестче своих предшественников. Максимально напирая на жесткую и преисполненную саспенсом атмосферу, а также не «стесняясь» в демонстрации жестоких смертей героев. С технической точки зрения фильм также смотрится на ура. Динозавров в картине полно. Визуальные эффекты смотрятся крайне сочно и экшн сцены также смотрятся как минимум необычно. Разве что, «главный антагонист» картины D-Rex, дизайн которого теми или иными способами авторы пытались держать в тайне по самый финал и на который делали ставку авторы картины, увы появляется от силы на 10 минут экранного времени. Скарлетт Йоханссон сыграла хорошо. Но то и дело не покидало ощущение того, что её нечто сковывает. Куда ярче и интересней проявил себя Джонатан Бейли, которому удалось создать наиболее яркого и убедительного героя данной ленты. Хорош и Руперт Френд, персонаж которого интересно преображается во второй половине экранного времени. Понравился даже Махершала Али, который не только отлично отыграл свою роль. Но и именно ему досталась одна из наиболее напряженных и эффектных в эмоциональном плане сцен картины. А вот от семейки латиноамериканцев я бы лично отказался. Имхо. Мир Юрского периода: Возрождение – это очередное продолжение культовой франшизы, которое не только запускает очередную трилогию, но и одновременно с этим – представляет её мягкую перезагрузку. В кое то веке демонстрируя действительно свежий взгляд на франшизу с обилием новых идей и без паразитирования старыми. ------ Все устали от динозавров ------ Почему кинофраншиза про динозавров всё ещё существует и собирает миллиардную кассу? Дело не в монстрах и не игре актёров, а в чувстве ностальгии. Я до сих пор помню, как тридцать лет назад впервые посмотрела 'Парк юрского периода' в видеосалоне (почувствуй себя старой). Тогда это было что-то новое, неожиданное, впечатляющее и немного пугающее зрелище. Были позже и сиквелы, и перезапуск, и даже мультсериал. Но всё крутилось вокруг романов Майкла Крайтона и того самого фильма Стивена Спилберга. Собственно, за эти тридцать с лишним лет ничего нового придумать и не смогли.Седьмой по счёту фильм я рассматривала как некую 'работу над ошибками' после откровенно разочаровавших 'Павшего королевства' и 'Господства'. Собственно, 'Возрождение' и продвигали как возвращение к истокам кинофраншизы про динозавров. На бумаге и по трейлерам звучало и смотрелось неплохо, но на деле...Скажу прямо и честно: мы всё это уже где-то видели в промежутке между 1993 и 2022 годами. Сценарные ходы легко читаются и удивить попросту не могут. Хотя вру: тупостью отдельных персонажей, готовых прыгать в воду к мозазавру. Или невидимостью гигантских титанозавров, которых нельзя заметить в десяти метрах перед собой. Ну и традиционной неубиваемостью главных героев, которым упасть с отвесной скалы - раз плюнуть. Наверное, перед отправкой на остров Зора Бенетт и компания попили пивка вместе с Домиником Торетто и прониклись семейными ценностями.Кстати, о последних. Ни один фильм из этой серии не обходится без детишек. Тут их целых трое вместе с недотёпой-папашей, который отправился с ними в путешествие в запретную зону (да-да, такое тоже уже было). Немалую часть экранного времени занимает вялотекущий конфликт отцов и детей - подростка-торчка и уставшего от жизни отца семейства. Пожалуй, интереснее всего было наблюдать за младшим ребёнком, который нашёл на острове настоящего друга. Правда, и такая сюжетная арка, увы, не нова.При всей вторичности сюжета и односложности диалогов седьмая часть юрской франшизы получилась очень зрелищной. Наконец-то, впервые за десять лет нам показали много динозавров! Очень много, я бы сказала. И это не только классические тираннозавр рекс и велоцирапторы. Здесь будут зажигать мозазавр, спинозавр и многочисленные мутанты, которых придумала больная фантазия сценаристов. Некоторые из них смотрятся вполне ничего, а вот других позаимствовали из другой франшизы про чудовищ, где есть Годзилла, Кинг-Конг и все остальные. Главный монстр дистортус рекс больше всего напомнил мне Гнуса из 'Годзиллы' 2014 года, которую снимал тот же режиссёр Гарет Эдвардс. А мутадоны - это крылатые черепозавры из 'Конга' 2017 года. Ящик Пандоры сценаристы уже открыли, так что в следующей части можно будет и гибридов людей и рапторов создавать, ибо обычные динозавры всем уже приелись.Пожалуй, главным разочарованием фильма стала даже не его предсказуемость, а абсолютно бледные, картонные персонажи без какой-либо харизмы и изюминки. Лощёная Скарлетт Йохансон застряла в амплуа Чёрной вдовы, а замечательный Махершала Али не особо убедительно смотрится в роли наёмника. Хотя он едва ли не единственный, кто пытается играть с душой. А вот юная Одрина Миранда для своих 12 лет очень убедительна. Остальные - и вовсе статисты, которые будут мельтешить и раздражать до последнего.Радуют природные локации. Наконец-то это не Гавайские острова, которые четверть века исполняли роль заповедника динозавров. Пейзажи Юго-Восточной Азии добавляют своего колорита и атмосферности, словно герои высадились на Остров Черепа в гости к гигантской горилле. А бессмертная музыка Джона Уильямса способна вытащить даже самые провальные сцены.Полутора баллов заслуживают сцены с мозазавром. По одному баллу ставлю за пейзажи и музыку. Ещё один балл - за игру юной актрисы. Полбалла добавляю за хорошее решение доктора Лумиса в концовке и за неубиваемую резиновую лодку.5, ------ Мир продолжает неумолимо меняться ------ Не самые высокие критические оценки блокбастера «Мир юрского периода: Господство» не стали причиной для того, чтобы студия Юниверсал прекратила работу над последующими частями. Все-таки каждая часть трилогии, созданной при активном участии Колина Треворроу, стабильно приносила в прокате более миллиарда долларов. А это причина, которая в любом случае заставляет продюсеров задуматься о продолжении, которое просто обязано принести неплохие деньги. Как раз такое и произошло с «Возрождением», которое, возможно, и не дотянется до кассовых показателей фильмов Треворроу, и тем не менее свой производственный бюджет в несколько раз покроет без проблем.Спустя несколько лет после прошлой части, популяция динозавров в мире стала стремительно угасать. Древние ящеры, воскрешенные современными технологиями, столкнулись с целым рядом серьезных проблем – вирусами, другими животными, неподходящей экологией и чужеродным для них климатом. Единственное место, где ящеры еще могут чувствовать себя более-менее комфортно, так это на экваторе, где есть группа островов, подходящих для спокойной и относительно безопасной для динозавров жизни. Сюда запрещено соваться кому-либо, ведь ООН сделало эту зону закрытой. Но находятся люди, которым во что бы то ни стало необходимо сюда попасть. И ведомы они, конечно же, большим бизнесом.Представитель крупной компании по производству лекарств, Мартин Кребс, просит о помощи наемника Зору Беннетт, которая может достать, что угодно, и проникнуть даже в самую защищенную цитадель. По мнению. Кребса, лучшего специалиста в мире просто не найти. Задачей Зоры и ее команды становится проникновение на один из закрытых островов на экваторе для того, чтобы добыть кровь тройки самых больших динозавров из тех, что когда-либо существовали. Задача сложная, а потому Беннетт набирает в команду только самых проверенных людей во главе со своим давним товарищем Дунканом Кинкейдом. Но даже такие профессионалы не ожидали того, что их будет поджидать на закрытом острове.Меня заинтриговала заглавная идея данного фильма, которая привносит во франшизу оригинальные нотки и свежесть. Интересно было предположить, что динозавры и их ДНК обладают уникальными для человека свойствами. И если изучить их кровь, то можно получить лекарство от самых серьезных болезней, с которыми человек пока что не в силах справиться. Именно вокруг этого вращается история нового фильма серии и скажу, что это действительно мощная сюжетная основа, на которую был насажен традиционный экшен и множество спецэффектов. Конечно, я не могу сказать, что графика и трюки в новом фильме как-то сильно поражают, но в целом все снято на высоком уровне и смотреть интересно.Специально для «Возрождения» создатели фильма придумали дизайн нового динозавра, которого создали в лаборатории для того, чтобы удивлять гостей Парка юрского периода. Но по каким-то причинам он так и остался блуждать по джунглям и его не перевезли на остров Нублар. Теперь же монстр, который частично списан с Ранкора из «Звездных войн» и ксеноморфа из «Чужого», стал ключевым элементом развлечения данной картины и скажу, что выглядит он эффектно. Это действительно та составляющая фильма, которая поражает и пугает. И пускай он все равно остается в первую очередь динозавром, но его внешний вид и повадки устрашают нешуточно.Понравилась мне тут и Скарлетт Йоханссон, которая сыграла Зору Беннетт. Героиня смелая и боевая, но при этом дорожит как своей жизнью, так и безопасностью своих людей. Мы знаем о ее прошлом не так уж и много, однако понятно, что Зора профессионал своего дела и знает, что такое горечь утраты. А потому понятно, почему она дорожить чужими жизнями, пускай и действует в первую очередь ради того, чтобы получить достойное вознаграждение. «Мир юрского периода: Возрождение» я считаю достойной частью культовой франшизы. История с поиском крови самых больших динозавров дает новый толчок для развития заезженной истории. Надеюсь, что в дальнейшем оригинальные идеи продолжат развиваться в данной серии фильмов.
Одно время режиссёром хотели пригласить Дэвида Литча, но вскоре после начала переговоров он отказался из-за творческих разногласий с продюсерами. ------ Глен Пауэлл отказался от участия в фильме. ------ Дженнифер Лоуренс и Аманда Сайфред отказалась от роли Зоры Беннетт. ------ Персонажа Джонатана Бейли зовут доктор Генри Лумис. Его имя является отсылкой к доктору Сэмюэлю Лумису, персонажу Дональда Плезенса из франшизы «Хэллоуин». ------ По словам режиссёра Гарета Эдвардса, вдохновением при создании нового мутировавшего динозавра были творения Ханса Руди Гигера, Ранкор из фильма «Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая» и тираннозавр.
|
Отзывы о фильме Мир Юрского периода: Возрождение