Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Долгое время суровый и молчаливый морпех по имени Левон Кейд стоял во главе Королевской морской пехоты, но предпочел покинуть место командира и посвятить себя воспитанию единственной дочери. В Мерри он души не чает и ради малышки готов пойти на многое. Герой становится бригадиром на стройке и находит множество плюсов в обычной жизни. Но, однажды, он узнает, что в семье его босса Гарсии произошла страшная беда. Неизвестные похитили дочь-подростка. Девятнадцатилетняя Дженни оказывается в руках торговцев людьми. Понимая, насколько дело серьезное, Кейд обещает спасти бедняжку. Бросая вызов целой системе преступного мира, бывший спецназовец готов идти до конца. Но удастся ли человеку, побывавшему на войне, справиться с работорговцами или спасти похищенную окажется невозможным?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.993 (511607)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.7 (58000)
Разделы: Фильм, Боевик, Криминальный
Коллекции: Для мужчин
Год выхода: 2025
Название фильма: Мастер
Иностранное название ленты: A Working Man
Режиссеры: Дэвид Эйр
Актерский состав: Мераб Нинидзе, Джейсон Стэйтем, Джейсон Флеминг, Кокей Фалкоу, Ив Мауро, Максимилиан Осински, Чиди Аджуфо, Дэвид Харбор, Арианна Ривас, Эммет Джей Скэнлэн
Продолжительность фильма: 1 ч 56 мин
Производство: Великобритания, США
Роли дублировали: Владимир Зайцев, Александр Матвеев, Роман Никитин, Александр Васильев, Вадим Бурлаков
Сценарий: Чак Диксон, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Эйр
Продюсер: Джон Фридберг, Дэвид Эйр, Билл Блок
Оператор: Шон Уайт
Композитор: Джаред Майкл Фрай
Художник: Найджел Эванс, Ренате Николайсен, Джеймс Льюис
Монтаж: Фред Раскин
Слоган: «В своём деле он - лучший»
Затраты на съемки фильма: $40 000 000
Сборы в США: $37 000 711
Сборы в мире: + $51 100 000 = $88 100 711
Сборы в России: $3 849 328
Зрители: Россия - 581.9 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 26 марта 2025
Премьера в России: 27 марта 2025, «Global Film»
На все руки ломастер ------ «Разнорабочий» Джейсон Стэйтем в какой только сфере деятельности не имел опыта. На этот раз в роли бригадира на стройке, который отошел в сторону от своих прошлых дел и решил насытиться типичными буднями простого человека. Определенные обстоятельства не дают ему спокойной жизни и заставляют вернуться к тому, в чем он лучше всего разбирается. Раскрывать или даже пытаться раскрыть сюжет не имеет смысла. Все прекрасно знают, какой принцип действий. Достаточно иметь представление, что это очередная «Заложница», только в главной роли не Лиам Нисон.Безостановочное копирование по принципу «это же Стэйтем в главной роли» из года в год приносила повторяющуюся цикличность. Особый пик популярности был лет 10-15 назад, когда это было в какой-то степени интересно и возможно даже увлекательно. Важно понимать, что конвейер того времени был нужен и заманчив именно в тот момент времени. В нынешних обстоятельствах, в эпоху капитального роста качества полных метров, такое с трудом положительно усваивается. Со временем этот 'стиль' попросту изжил себя и брутальная харизма ушла немного в другое русло. Дэвид Эйр решил особо не заморачиваться и восстановил работу конвейера после затяжной паузы у актера. Возобновлением оказался 'Пчеловод'. Если не судить строго, то 'Пчеловод' получился относительно достойным одноразовым развлечением. Успех был на стороне сюжетной завязки и комедийной составляющей. Концепция отражала всем известную острую проблему текущего времени с мошенничеством. Это было очень близко для восприятия и отдушиной при восстановлении справедливости.Следующая попытка Эйра под названием 'Мастер' вводит в ступор и заставляет ощущать себя обманутым. В сравнении с предыдущей работой, этот вариант совершенно четко хромает с реализацией. Такое впечатление, что отработано другим режиссёром. Будьте готовы к вступительным титрам, где расфасованы пафосные кадры под композицию. Намешали настолько скудно, что это можно прилепить попросту куда угодно. Я уже не говорю о том, что от таких приемов даже в сериалах постепенно отказываются, потому что это смотрится, как минимум, несуразно.Многие сцены отсняты в темное время суток или с отсутствием нормального освещения. Ярких красок катастрофически не хватает, как и интересных локаций. Все развитие событий происходит в каких-то замкнутых пространствах. Масса киноляпов. Нелепый и пресный внешний вид отрицательных персонажей. Ощущается явная неопределённость в жанре, которая не внушает чувства ритма всему происходящему. Получилось очень черновое и на скорую руку отснятое полотно, потолок трансляции которого является стриминговая площадка.Сюжет не цепляет и вовсе не собирается это сделать. Происходит лишь прямолинейная степь событий. Персонажи не вызывают элементарных чувств переживания или симпатии. Картонные абсолютно все до единого. Получилось все в целом каким-то резким и одновременно неоправданно затянутым. Шум начался уже чуть ли не на первых минутах, будто я решил посмотреть трейлер. Слишком резкий и упрощённый заплыв в текучку событий, который работает на минус, а не на плюс. Непримечательные и мимолетные отрицательные персонажи. Положительные тоже не лучше, потому что их существование предназначено лишь для знакомства с главным героем. Влияния на сюжет от них нет, как и общей эмоциональной составляющей. Реакции на различные неблагоприятные случаи настолько пассивные, будто они под успокоительными на ежедневной основе, включая ребенка. За какую нить сюжетного переживания зацепиться для концентрации внимания? Вопрос остается открытым нараспашку. Для достаточного понимания приведу пример в виде девушки, что оказалась в заложниках. Она вела себя таким образом, будто является не жертвой, а участником какого-то квеста-приключения. Майкл Пенья на экране окажется только в начале и в конце с одной и той же деревянной эмоцией. Дэвид Харбор успеет только постоять и посидеть от силы около 10 минут. Джейсон Флеминг в короткий промежуток времени покажет всю свою мощь и беспомощность одновременно.Невозможно не отметить реплики, которые непринужденно сначала подталкивают на смех, ибо звучит это все словно из «цитатника Стэйтема», но все же скудность и банальность формулировок дает понять, что уже не смешно. Если актерам исправить в обратную сторону насыщенность тембра голоса и не наблюдать за происходящим, то может показаться, что ты оказался на школьном утреннике.Перестрелки и боевые сцены на пару с манерой съемки не приносят ничего нового, а наоборот тычут из всех сил носом в устаревший пример того, как не нужно снимать боевики на фоне гораздо более достойных представителей жанра. Понятное дело, что ничего особенного я не ожидал, но вышло настолько неудовлетворительно, что с уверенностью можно назвать это сырье одним из худших в карьере Стэйтема.Итог - Отвратительно ленивая работа, которая сквозит во все стороны заезженной бездарностью. Кастинг и воплощение антагонистов служит двойной дозой эвтаназии и лишает пульса проект, который и без этого едва подает признаки жизни. Резкий монтаж с операторской работой провоцируют головную боль и размытое представление происходящего. Саундтрек затерялся где-то в неизвестном направлении, как и качественный экшен. Сценарий написан на онемевшей коленке и равнодушен ко всему. В середине событий уже элементарно устаешь за этим наблюдать, а под финальные титры наполнен ощущением стыда от увиденного и осознанием напрасно потраченного времени. ------ Все профессии нужны ------ Посмотрел новый и, признаться, долгожданный фильм «Мастер». Фильм рассказывает о бывшем агенте секретной службы, который ушёл на покой и теперь работает на стройке. Но его жизнь резко меняется, когда похищают дочь его начальника, и он решает её спасти. В главной роли - Джейсон Стэйтем. За что мне нравится этот парень, так это за его мудрые мысли и за то, что он не сидит на месте и постоянно осваивает новые профессии: то он перевозчик, то пчеловод, а теперь вот - мастер-бригадир. Не знаю, по какому принципу Стэйтем выбирает проекты, но все его фильмы обладают особым настроением. И мне это нравится. В них есть какой-то своеобразный «уют» - если так можно сказать о боевиках. Словно если где-то на экране этот парень всё ещё крушит врагов, значит, мир ещё не окончательно потерян. Как всегда, нас ждёт классический боевик в духе Стэйтема с типичными персонажами: супербосс мафии, у которого глуповвтые сыновья, которые ожидаемо вносят в ленту комедийные нотки, пара отморозков и, конечно же, неубиваемый Джейсон. Интересно, что все злодеи в фильме выглядят карикатурно: и наркодилер в красной комнате, восседающий на троне, и извращенец, и главный мафиози. Получается, что на стороне добра - серьёзный, хладнокровный Мастер, а на стороне зла - глупые клоуны с автоматами. Если это было сделано ради того, чтобы усилить контраст между добром и злом, то, на мой взгляд, это того не стоило. Кстати, сценаристом картины выступил Сильвестр Сталлоне, и к его работе у меня есть вопросы. Например, сцена, где отец предлагает деньги Мастеру, выглядит слабо и неестественно: - Я таких, как вы, за версту чую! Вы прыгаете с самолётов и спасаете людей. Вот, возьмите деньги и спасите мою дочь! - говорит он. Это бесконечно нелепая сцена, в которой я не вижу вообще никакой необходимости. К тому же, чтобы её избежать, достаточно было, чтобы отец увидел стычку главного героя с бандитами, но этого не сделали, а значит, сцену оставили умышленно. Весьма спорное решение. Объяснения пыток «испытуемому» тоже были напрасными, но в этом винить сценариста нельзя. К сожалению, киностудии теперь требуют, чтобы герои объясняли свои действия зрителям. Печально, но факт. Ещё одна сценарная недоработка - это почти фанатичная любовь главного героя к дочери шефа. Выглядит это натянуто и странно, и я, грешным делом даже подумывал, уж не его ли она дочерью окажется в итоге? Понимаю, что таким образом пытались показать любовь главного героя к собственной дочери и всю глубину его личной трагедии, но получилось это грубо и неуместно. К тому же именно линия чувств и отношений в картине не проработана совершенно, что и создаёт диссонанс в восприятии поведения героя. Есть претензии и к операторской работе. Некоторые кадры настолько шаблонны, что хочется воскликнуть: «Ребят, вы серьёзно? 2025 год на дворе! Во всю коптеры летают, а вы кладёте камеру в дорожную колею, чтобы снять погоню?» В целом же, в картине мне не хватило эмоций. Герой будто прошёл уровни в компьютерной игре и спокойно вернулся домой. Сюжет сконцентрирован на борьбе и убийствах, а вот личностям героев отведено совсем мало времени, из-за чего складывается ощущение, что все персонажи фильма деревянные и бесчувственные марионетки: сгорел дом, а они улыбаются, чуть не убили - сидят и шутят за столом. Всё-таки тем и хороши боевики Стэйтема, что в них раскрываются эмоции героев. Боевик - это не только перестрелки и драки, но и истории людей. И этого здесь не хватило. Как не хватило и юмора. Поэтому мой общий вывод таков: фильм может понравиться фанатам Джейсона Стэйтема, но он не станет чем-то большим, чем просто средний боевик для вечернего просмотра. Пересматривать его я точно не стану, но и о просмотре не пожалел. 5. ------ Даже фанаты Стейтема испытают разочарование... ------ Я одна из них. Однообразно, картонно, предсказуемо и очень заметно, что к сценарию приложил руку Сильвестр Сталлоне: много стрельбы, но в главного героя, конечно же, ни одна из тысяч выпущенных в него пуль не попала, хотя стреляли из автоматов.Если одним предложением, это какая-то смесь Неудержимых, Заложницы и мешанина из всех низкорейтинговых фильмов Стейтема.Не говоря про 'Гнев человеческий', особняком стоящий в списке картин со Стейтемом (со времён Большого Куша 'Гнев' – 1й фильм со столь высоким рейтингом – 7,7!!), но даже предыдущий 'Пчеловод', хоть и местами был с элементами безумия (помните ту психическую тётку с ирокезом), но хотя бы был супер динамичным, хореография сцен рукопашного боя прям чёткая, как мы любим, сюжет про телефонных мошенников на злобу дня! Смотреть, как герой (и параллельно женщина-полицейский) распутывает дело и разбирается со злодеями, было реально интересно! А здесь что? Злодеи не злодеи, а какие-то клоуны... Ни одного реально крутого антагониста! Я думала, им будет тот здоровенный негр-наркодилер, прям надеялась, что у них с протагонистом случится продолжительная крутая схватка, где они будут сражаться на равных, но нет, и эту потенциальную ниточку сценаристы упустили.Сюжет затянутый, утомляет ждать, когда уже закончатся эти 'хитросплетения': почему одних гадёнышей герой сразу выслеживал, а с другими играл в 'крота'? Ответа нет.Ни один из персонажей не раскрыт настолько, чтоб он перестал быть героем компьютерной игры, когда его существование обусловлено необходимостью создания какого-никакого сюжета... Да, я понимаю, что это боевик, а не драма, но это прям совсем грустно. В остальных фильмах хотя бы были какие-то персонажи, за которых невольно начинаешь переживать (китайская девочка-сиротка, монашка, девушка-волонтёр из лаосской гуманитарной миссии и др.). Здесь же не сопереживаешь никому.И ещё, за что мы любим боевики? За сцены рукопашного боя! Но и тут отметить особо нечего: одна очень короткая драка в самом начале и ещё в середине, но большую часть фильма экран такой тёмный, что эффектность 2й рукопашки сильно проседает. Никаких запоминающихся локаций съёмки нет: большинство сцен в замкнутом пространстве (а, хотя было немножко домика в лесу, но совсем чуток...).В общем, это настолько плохо, что я вряд ли когда-либо стану пересматривать это недоразумение... ------ 'Да почему все хотят меня покормить? ' ------ Ну вот добрался и до нового фильма мастера цитат и любимца русских пользователей Запретграмма. Кратко о сюжете, бывший морпех Левон Кейд сводит концы с концами, работая бригадиром на стройке. Он живет в машине, пытаясь скопить денег на суд со своим тестем за право опеки своей дочки. Он завязал с убийствами, но когда дочурку его босса похищают, а он обещал быть за нее горой, он возвращается на страшный путь мщения. Скажу сразу, после Пчеловода у меня были все же большие ожидания. Прошлая картина смогла приятно удивить, своим экшеном и постановкой. Да даже сюжетно он был на такую злобу дня, ведь всем надоели телефонные мошенники. Тут же как-то сразу пошло не так, здесь никакой тайны за главным героем не стоит и он реально простой морпех. Одним из минусов сюжета я также назову тот момент, что основной квест главного героя, как будто уходит на второй план и именно середина картины довольно затянута, плюс появляется какое-то огромное число новых персонажей, имена которых вы не запомните. А еще тут пытаются закосить под Джон Уика, ведь тут есть некий синдикат, который состоит из разных банд, но как-то не дожали.По экшену, как-то он стал менее масштабным. Почти весь он проходит в ночное время, та же погоня за главным героем, видимо в целях экономии. Да даже какой-то крутой схватки 1 на 1 не дали герою, ее пытались сделать, показав злодея также бывшим солдатом, но вышло как-то блекло, ведь к персонажу даже проникнуться не успеваешь. Но признаюсь финальный бой, все же дает чувство катарсиса от просмотра. По итогу теперь даже не так грустно, что Пчеловода 2 будет снимать не Эйр. Мастер как-то выглядит шагом назад после пчеловода, он упал в масштабе, экшене. Да и картинка стало уж слишком серой и темной. Смотреть все же 1 раз можно, но далеко не лучший представитель боевиком с Джейсоном. ------ Ван Хельсинг со стройки ------ Левон Кейд простой рабочий и бывший морпех попадает в вампирское логово и зачищает мир от нарконечисти и всяких садистов, не дожидаясь рассвета. Представляю, как 78-летний Сильвестр Сталлоне пишет сценарий для «брата» по «Неудержимым» Джейсона Стэйтема. Дальше ход мыслей Слая: «Кто главный герой понятно. Пусть жертвой будет невинная девчонка, дочь друга. Нет, пусть каждая девушка в стране будет в опасности. Что с диалогами? Какие диалоги, мы же не шекспировскую трагедию снимаем. Диалоги к черту. Кстати, о нечисти! Пусть Джейсон в одиночку схлестнется с мафией, торговцами людьми и наркобаронами. Я бы сам снялся, да года не те!». Желаю Сталлоне долгих лет. А если серьезно, фильм показывает, как социально незащищены бывшие контрактники. Морпех, отслуживший полжизни во славу страны, не заработал даже на квартиру. И на работу не берут, ставят всякие там диагнозы. Как милиция не хочет разбираться с «висяками», и лезть в дела мафии. Который фильм подряд бедным родителям проще найти одного парня, который даст слово и найдет ребенка живым или мертвым, несмотря ни на что, чем обращаться в полицию города. Джейсон Стэйтем играет одну и ту же роль. Играет ее, нет не каменным лицом, а железными кулаками, тяжелыми как молот. Меняются только декорации. А мы это ждем от него и любим. Девушка похищена, а значит включен таймер. Время тикает, и каждая секунда может стать последней. Нет времени думать и деликатничать. А подонки настолько мерзкие, что никого не хочется прощать и оставлять в живых. Зрелище максимально кровавое. Есть такая профессия военный, которую освоил Левон. Даже мафия боится морпехов, называя их «дьяволами», потому, что с ними невозможно договориться. Это люди, у которых нет страха и тормозов, а хватка железная. Фильм немного комичный, но не благодаря сценарию, а благодаря костюмерам, которые притащили на съёмочную площадку боевика костюмы из фэнтези про вампиров. Драки зрелищные, с использованием оружия и подручных средств. Погони со стрельбой абсурдные. Перестрелки в закрытых помещениях без рикошета. А еще наш мастер со стройки вооружен тюнингованным калашником с автоприцелом и прибором ночного видения с TFT-дисплеем, которого нет у охранников босса мафии. Фильм мне понравился.
Изначально Сильвестр Сталлоне намеревался стать продюсером телесериала, основанного на романах Чака Диксона, а стал сценаристом и исполнительным продюсером фильма.
|
Отзывы о фильме Мастер